пятница, 8 февраля 2013 г.

герметичность и компрессия

var n = d.getElementsByTagName("script")[0],

w.yaCounter17424577 = new Ya.Metrika({id:17424577, enableAll: true, webvisor:true});

(w[c] = w[c] || []).push(function() {

Copyright Y 2010-2012 Все права защищены. Копирование материалов разрешено с указанием активной гиперссылки. Наше все: .

Ремонт Mercedes-Benz W201 1993-2000

3. Двигатели | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

3.2.16. Компрессия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. Она поможетопределить, находятся ли клапаны или поршни (кольца поршней) в нормальном состоянииили они изношены. Кроме того, по результатам проверки можно решить, подлежит лидвигатель замене или его надо отремонтировать в комплексе. Для контроля необходимкомпрессометр, предназначенный специально для проверки дизеля. Компрессионноедавление в новом двигателе должно быть 26 32 бар. Разность давлений между отдельнымицилиндрами должна составлять не более 3 бар. Если один или несколько цилиндровимеют давление, отличающееся от других более чем на 3 бара, то это является признакомдефектных клапанов, изношенных поршневых колец или поршней в цилиндрах.Последовательность действий по контролю компрессии приведена для двигателя объемом 2,0 л. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнимите капот. 2. Снимите форсунки. 3. Отвинтите бачок жидкости для стеклоочистителей, отсоедините его и отложите в сторону. 4. Двигатель объемом 2,0 л: чтобы при повороте двигателя с помощью стартера не впрыскивалось горючее, стопорный рычаг (стрелка) должен быть установлен в положение "stop". Для этого подсоедините вакуумный насос к бачку (стрелка) топливного насоса. Создайте в бачке разрежение около 400 мбар и поддерживайте его во все время контроля компрессии. 5. Несколько раз проверните двигатель стартером, чтобы удалить нагар и копоть. Предупреждение Установите коробку передач на холостой ход и затяните стояночный тормоз. Во время прокручивания двигателя не наклоняйтесь над ним: возможен несчастный случай! 6. Вверните компрессометр (01) с элементом связи (02) и деталью подсоединения (03) на место форсунки в предкамере подлежащего проверке цилиндра. 7. Попросите помощника нажать до отказа педаль акселератора и удерживать ее в процессе проверки. 8. Поверните двигатель примерно на 9 оборотов, пока не прекратится подъем давления на измерительном приборе. 9. Снимите значение контролируемой величины и последовательно проверьте компрессию во всех остальных цилиндрах. Затем сравните измеренные величины с номинальными значениями. При этом имейте в виду, что результаты измерения зависят и от используемого компрессометра. Если в одном или нескольких цилиндрах компрессионное давление ниже минимального, то следует проверить герметичность цилиндра. 10. Отвинтите компрессометр (02) и установите форсунки с новыми прокладками. 11. Снимите вакуумный насос. 12. Установите бачок жидкости стеклоочистителей и закрепите болтами. 13. Опустите капот двигателя. Особенности двигателей объемом 2,2/ 2,5 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра. 2. Отвинтите покрытие крышки головки блока цилиндров (4). 3. Снимите форсунку (18) с трубопроводами впрыска топлива (17). 4. Компрессометр (01) прикрутите, согласно инструкции по эксплуатации, с помощью подсоединительной детали (02) к предкамере. Установите новую диаграммную бумагу (03).

Ремонт Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) - Двигатели - Компрессия

Комментариев нет:

Отправить комментарий