но для оставшихся к тому времени в аэроклубе 30 человек этого было слишком мало.
В авиамастерских в Иркутске одну машину удалось восстановить,
домам. Но ветер сорвал и раскидал по лётному полю все 3 аэроклубовских самолёта
ураган. К счастью, в тот день полёты уже закончились, и учлёты разошлись по
работе - все мысли были только о полётах. В мае 1935 года над Улан - Удэ пронёсся
человек. Постепенно он так увлёкся, что вызвал недовольство начальства на
года и осенью 1934 года поступил в аэроклуб, в котором обучалось около 50
упаковщиком - надо было как-то поддерживать семью... Василий поработал около
Отец, работавший на торговой базе, пристроил туда же сына
проводилось обучение без отрыва от производства. Безработных туда не брали...
остался без работы. В 1934 году в Улан - Удэ открылся аэроклуб, в котором
затем стал работать там же монтёром. Через некоторое время его уволили, парень
1932 году Василий закончил семилетку. Поступил на курсы радистов на радиостанцию,
Верхнеудинске ( ныне Улан - Удэ ) в Бурятии в семье служащего. В
Василий Павлович Михалев родился 2 марта 1917 года в городе
не было ! Все были любимые, лишь бы летать..."
были ли нелюбимые, Василий Павлович, усмехнувшись, ответил: "Нелюбимых у меня
Однажды на вопрос автора, какой был у него любимый самолёт, и
Лётчик - ас Василий Михалёв
Михалёв Василий Павлович - советский военный летчик, Герой Советского Союза - Красные соколы. Русские авиаторы летчики-асы 1914 - 1953. Russian Fighter Aces of 1914 - 1953
Комментариев нет:
Отправить комментарий