Проведение репетиционных экзаменов по алгебре и русскому языку в IX классах позволили выявить разделы учебного материала по данным предметам, вызвавшие затруднения учащихся и, соответственно, более качественно спланировать повторение пройденного материала.
В 2007/2008 учебном году 15 общеобразовательных учреждений города приняли участие в эксперименте по проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся IX классов в новой форме.
Полученные нами результаты независимой аттестации выпускников начальной школы говорят о том, что учащиеся IV классов ОУ города выдержали испытания и показали достаточно прочные знания, умения и устойчивые сформированные навыки. Выявлен ряд вопросов, над решением которых учителя будут работать в следующем учебном году.
Диаграмма 1 Качество знаний по типам учреждений.
Уже второй год, на муниципальном уровне проводится независимая аттестация учащихся 4-х классов. Выработаны единые позиции для оценки обученности учащихся и подготовлены контрольно-измерительные материалы и спецификации работ по математике и русскому языку. Большой вклад в эту работу в этом направлении внесли заместители директоров по УВР гимназии 9 – Зайцева Тамара Васильевна, гимназии 17 – Сметанина Лариса Андреевна, гимназии 11 – Амосова Елена Ивановна, гимназии 19 – Залецкая Диана Евгеньевна, МОУ СОШ 1 – Киселева Ирина Юрьевна, МОУ СОШ 5 – Бакунович Светлана Владимировна.
Рассмотрим результаты независимой аттестации учащихся IV, IX, XI классов за 2007-2008 учебный год как один из механизмов оценки качества образования
Позитивная динамика учебных достижений учащихся.
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. 29
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре. 24
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. 14
Использование современных образовательных технологий. 14
Позитивные результаты деятельности классного руководителя. 14
Позитивные результаты внеурочной деятельности. 4
Позитивная динамика учебных достижений учащихся. 1
Мониторинговые исследования проффесиональной деятельности учителя Оглавление.
Аппарат управленияСистема образованияЭлектронная очередь в детский садДокументыУчебно-методический образовательный центрГосударственная (итоговая) аттестацияАттестация работников системы образованияПриоритетный национальный проект «Образование»Публичные доклады АрхивНаша новая школаМодернизация системы общего образованияПрофсоюз работников образованияПсихологическая помощьФорумНовостиКонтактыФотогалереяИнтернет-ресурсыСведения об использовании выделяемых бюджетных средствОсновные статистические данные и показатели Опросы и голосования
Искать c помощью Яндекса
Главная / Приоритетный национальный проект «Образование» / Региональный комплексный проект модернизации образования МО / Система оценки качества образования
Система оценки качества образования
Система оценки качества образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий